Вентилируемые фасады оптом из Китая. Тел. 8(914) 962-27-83

Архитектурные роли на сцене большого строительного театра... (занимательная аналогия).

 

Перейти в раздел Статьи

 

Как вы думаете, кто самый главный в сфере строительства? Проектировщик, заказчик, исполнитель, строитель? Выбрав один из этих вариантов, боюсь вы окажетесь не правы. В архитектуре и строительстве как и в театре, самым главным является зритель, то есть те для кого все это и создается. Все же последующие являются только исполнителями желаний тех кто им предшествует. Но как и в театральном действии у всех есть свои роли и предназначения. И сейчас на одном маленьком конкретном примере-пьесе, я попробую описать вам суть этого вопроса.
Итак "АКТ 1". В одной маленькой деревушке, в небольшом удалении от города, но все же достаточном, что бы проезжие люди принимали это место за глухомань, жили были несколько семей. И у всех у них была одна проблема, никак не удавалось вырастить хлеба. А так как продукт необходимый, то и приходилось ходить за этим очень далеко и очень долго. И надо сказать именно это и послужило сюжетом для завязки этой строительно-театральной истории. Завязка есть, осталось распределить роли. И на самую первую роль, якобы мецената и заказчика претендует один проезжий предприниматель, который решил внять гласу народа и построить в деревушке хлебный магазин, а так же регулярно поставлять туда продукты. И за это он хочет, что бы люди покупали у него билеты на посещение театра, то есть магазина.
"АКТ 2". Люди были несказанно рады этому, так как давно уже мечтали о подобном и теперь у них могла появиться возможность быть больше дома, возможность не ходить темными и холодными вечерами за тридевять земель и в общем без особых раздумий они согласились на строительство театра, то есть магазина. Но театр не бывает без актеров, актеры не могут работать без режиссера и именно поэтому наш Меценат Вольдемарович приглашает Архитектор Викторовича на роль режиссера. На что конечно же он с удовольствием соглашается, так как он знает потребности людей, а если и не знает то обязательно пообщавшись выяснит, что будет интересно для зрителей, то есть людей. А так как режиссер и меценат сами не смогут сыграть пьесу, то есть построить магазин, то необходимо собрать труппу. И как правило у каждого режиссера есть своя труппа, это специалисты-актеры с которыми уже ставились не одни постановки и с которыми удобно работать. Но всегда возможны и другие варианты. Одним словом все бразды управления постановкой возлагаются на режиссера. То есть на главного архитектора.
"АКТ 3". ...те же и вновь прибывший подрядчик. Архитектору и труппе необходимо, что бы кто то все время следил за тем, что бы зал был чист, что бы свет падал именно туда куда это необходимо и что бы сооружать декорации и инвентарь в общем на арене событий появляется персонаж по имени "Прораб Григорич". У которого конечно же есть своя команда которая с удовольствием берется обслужить это театральное действие, так как всем должно перепадать с продажи билетов. И еще более охотным рвением он берется изготавливать эти билеты. Потому что всегда можно напечатать билетов больше и не важно, что при этом будет тоньше бумага и меньше сам размер билета.
"АКТ 4" кульминация. Все работает четко, потому что все знают свои места и положения. Актеры репетируют, режиссер управляет, меценат платит, персонал обслуживает. И уже близок момент премьеры спектакля. Но вот на горизонте или даже не на горизонте, а голос за кадром извещает о том, что наступает весна. И то ли по какому либо роковому стечению обстоятельств, то ли по счастливой случайности в оттаявшем снеге некий Иван Иваныч замечает несколько пробившихся колосков пшеницы. То ли птичка их занесла, то ли с прошлогоднего мешка выпало несколько зерен, в общем исходя из ключа этого повествования у селян появился телевизор в виде зеленых росточков. А значит теперь им уже не нужен театр. Зачем платить, когда есть свое и бесплатное. И вот собравшись для обсуждения этого вопроса люди сообщают нашему Меценат Вольдемаровичу, что больше не нуждаются в его услугах, что у них есть свое зерно-телевизор и что магазин-пьеса его уже не интересен. Но как быть строительство заканчивается, деньги потрачены все почти готово.
"АКТ 5" финал. А знаете чем закончилась эта история? Меценат все таки достроил этот магазин-пьесу, но там так никто и не появился. А так как не было прибыли от продажи билетов, никто из труппы или персонала не получили то на что рассчитывали вот и остался этот горе магазин в запустении. Правда через некоторое время людям понадобился мастер для починки телевизоров, и что вы думаете этот магазин переоборудовали в мастерскую по ремонту. Пожалуй он до сих пор там работает, если конечно людям не понадобился интернет...
Мораль. А теперь давайте попробуем ответить на вопрос кто же оказался главным в этой истории. Я думаю каждый ответит для себя. А может и в слух, так или иначе в независимости от мнения, факты вещь упрямая...
p.s. Я специально оставил оборванным конец, так как конца или начала какой либо истории в природе не существует, есть только эпизоды. А кем будете вы в эпизодах которые разворачиваются на ваших глазах. Меценатом, режиссером, селянами?

Перейти в раздел Статьи

 

 

ЗАКАЗАТЬ >>>

Фасадные панели Ханьи:


Алюкобонд. Фасадные панели:


Керамогранит для фасадов и полов:


Гипсокартон, листы ИВЛ, СМЛ, КВЛ, ГВЛ:


Стекло листовое:


Тематические статьи:


Яндекс цитирования rambler's top100